вторник, 3 сентября 2013 г.

Дачная осень)

Вот и наступил сентябрь! Мой самый любимый месяц в году. По утрам пахнет свежестью, деревья одеваются в разноцветные наряды. Так здорово гулять и шуршать опавшей листвой.
Еще никогда я не задерживалась на даче так надолго. Конечно, по утрам выходишь на улицу и такая бодрость сразу, но днем пока еще тепло. А вечерами мы с Сашкой ходим гулять. Идешь по улицам, а тебя окутывает дурманящий яблочный запах. Причем от каждого участка пахнет своим сортом.
Вот в воскресенье собралась уезжать, вроде и домой уже хочется, но так жалко этих тихих размеренных дней...
Вот несколько фотографий для настроения)











4 комментария:

  1. Очень красивые фоографии.Очень понравились те, на которых есть роса.здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Но по-моему это дождь ночью шел... мне так кажется) а то как-то слишком много росы)

      Удалить
  2. Супер! Прям как у нас на даче. Черноплодка, цветы (не помню как называются). А еще мне на даче осенью нравилось, что в доме тепло (обогрев же самим можно регулировать), а в Москве еще отопление не включили )))
    И облепиху раньше собирали, а теперь почему-то нет на ней ягод.
    Спасибо за фото! Захотелось на дачу (((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветы это георгины) А облепиха не наша) нашу папа 10 лет назад вырубил, это на соседнем заброшенном участке
      И это я поймала последний хороший день( Сегодня вообще целый день свет вырубало из-за северного ветра, и отопление соответственно не работало, воды не было, вечером при свечах сидели... Саша юмора категорически не поняла...

      Удалить